Ассоциация "АвтоГрузЭкс", Комитет по транспортной логистике Деловой России, подкомитет по цифровой экономике Деловой России и АНО «Агентство Цифрового Развития» провели круглый стол «Беспилотные автомобили в России: законодательное регулирование, реалии и перспективы».
По данным «АвтоГрузЭкс», переход на автономную доставку между Москвой и Санкт-Петербургом уже позволил компаниям ускорить этот процесс на 17% в сравнении с классической моделью.
Дополнительно, бизнес может сократить издержки на топливо и комплектующие до 15%. Автономная система рассчитывает оптимальную модель управления грузовиком, исходя из скорости движения, метеоусловий, приближения транспортных средств с приоритетным проездом, дорожных работ, ДТП, происшествий и других факторов.
"В перспективе пяти—семи лет, после масштабирования беспилотной доставки на ЦКАД, М-12 и запуска автономных перевозок без участия водителей-испытателей компании могут сократить долю автопарка, который простаивает из-за нехватки водителей. Москва — Санкт-Петербург и Москва — Казань входят в число наиболее востребованных направлений, на которых работает порядка 30% водителей федеральных транспортных компаний. После перехода на полностью беспилотные перевозки бизнес сможет перераспределить этих сотрудников на другие направления", — сообщил исполнительный директор ассоциации "АвтоГрузЭкс" Юрий Волков.
По данным «АвтоГрузЭкс», переход на автономную доставку между Москвой и Санкт-Петербургом уже позволил компаниям ускорить этот процесс на 17% в сравнении с классической моделью.
Дополнительно, бизнес может сократить издержки на топливо и комплектующие до 15%. Автономная система рассчитывает оптимальную модель управления грузовиком, исходя из скорости движения, метеоусловий, приближения транспортных средств с приоритетным проездом, дорожных работ, ДТП, происшествий и других факторов.
"В перспективе пяти—семи лет, после масштабирования беспилотной доставки на ЦКАД, М-12 и запуска автономных перевозок без участия водителей-испытателей компании могут сократить долю автопарка, который простаивает из-за нехватки водителей. Москва — Санкт-Петербург и Москва — Казань входят в число наиболее востребованных направлений, на которых работает порядка 30% водителей федеральных транспортных компаний. После перехода на полностью беспилотные перевозки бизнес сможет перераспределить этих сотрудников на другие направления", — сообщил исполнительный директор ассоциации "АвтоГрузЭкс" Юрий Волков.